Помимо курицы? KFC будет подавать блюда на растительной основе
ЧЕТВЕРГ, 6 января 2022 г. (HealthDay News). Сначала было Beyond Meat. Следующий? Помимо жареного цыпленка.
В среду KFC объявила, что 10 января начнет предлагать курицу на растительной основе в некоторых своих блюдах от той же компании, известной своими безмясными гамбургерами, Beyond Meat.
Согласно пресс-релизу KFC, Beyond Fried Chicken был разработан Beyond Meat исключительно для KFC. Первоначально он был предложен в 2019 году в одном ресторане в Атланте, затем расширился до трех штатов, а теперь до 4000 ресторанов по всей стране.
Клиенты могут получить свою курицу на растительной основе в составе комбинированного обеда или порционно в заказе на шесть или 12 штук.
«Задача с первого дня была простой — приготовить всемирно известную жареную курицу по-кентукки из растений», — сказал в пресс-релизе Кевин Хохман, президент KFC U.S. «И теперь, спустя два года, мы можем сказать: «Миссия выполнена».
Yum Brands владеет как KFC, так и Taco Bell, которая также работает с Beyond Meat над созданием некоторых продуктов для этих закусочных. Новости Си-Би-Эс. Компания Beyond Meat недавно наняла двух бывших руководителей Tyson Foods, компании, известной производством курятины.
«Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с KFC, чтобы предложить лучший в своем классе продукт, который не только обеспечивает восхитительные впечатления, которые потребители ожидают от этой культовой сети, но также обеспечивает дополнительные преимущества мяса на растительной основе», — Итан Браун, основатель и генеральный директор Beyond Meat, говорится в сообщении. «Мы очень рады сделать его доступным для потребителей по всей стране».
Наблюдается повышенный спрос на продукты растительного происхождения: крупные сети, включая McDonald's и Starbucks, сотрудничают с Beyond Meat и конкурентом Impossible Foods, чтобы предложить дополнительные варианты. Новости Си-Би-Эс сообщил. В понедельник Chipotle начал предлагать чоризо на растительной основе в течение ограниченного времени.
«Для компании это больше не является чем-то второстепенным — это становится мейнстримом, и все больше людей видят в этом необходимость» предлагать варианты на основе растений, — сказал Шон Кэш. Вашингтон пост. Он экономист в Школе наук о питании и политике Фридмана в Университете Тафтса в Бостоне.
И эта тенденция не ограничивается ресторанами, добавил Кэш. Поскольку пандемия подтолкнула потребителей к тому, чтобы готовить и есть дома, в некоторых продуктовых магазинах появилось больше мясных альтернатив. Кроме того, проблемы с цепочкой поставок традиционного мяса могли побудить потребителей попробовать альтернативы.
Сети быстрого питания «нацелены на все еще относительно небольшой, но быстро растущий сегмент населения, интересующийся растительными альтернативами мясу, которое все больше понимается как потенциально вредное для здоровья и окружающей среды», — заявила Марион Нестле, почетный профессор диетологии. исследований в области пищевых продуктов и общественного здравоохранения в Нью-Йоркском университете. Почта.
Компании «должны думать, что существует рынок растительных альтернатив, и хотят привлекать людей, которые хотят эти альтернативы, в свои магазины», — добавила Nestle.
Дополнительная информация
Министерство сельского хозяйства США располагает дополнительной информацией о вегетарианских диетах.
ИСТОЧНИКИ: KFC, пресс-релиз, 5 января 2022 г.; Новости Си-Би-Эс; Вашингтон пост
Показать источники
Copyright © 2013-2022 HealthDay. Все права защищены. Посмотреть политику конфиденциальности и доверительную информацию