0 просмотров

Новая этикетка USDA будет четко обозначать «органические» продукты

20 декабря 2000 г. (Вашингтон). Примерно через 18 месяцев органические продукты получат маркировку «Органические продукты Министерства сельского хозяйства США», аналогичную этикетке Министерства сельского хозяйства США, которая теперь появляется на яйцах и мясе.

В среду федеральные регулирующие органы выпустили первые национальные стандарты для выращивания, производства и маркировки «органических» продуктов питания. Правила ограничивают десятилетнюю дискуссию о том, что отличает органические продукты от неорганических. Эти правила заменят любые существующие государственные стандарты, регулирующие органическое сельское хозяйство.

Теперь потребители, которые хотят покупать органические продукты, «могут делать это с уверенностью, зная, что именно они покупают», заявил в среду на пресс-конференции министр сельского хозяйства Дэн Гликман.

В соответствии с новыми федеральными стандартами, которые вступят в силу примерно через 18 месяцев, агенты Министерства сельского хозяйства США будут сертифицировать продукты, содержащие не менее 95% органически выращенных ингредиентов, как «органические». Продукты, содержание которых составляет более 70% органических веществ, будут помечены как «содержащие органические ингредиенты».

Чтобы продукты питания считались органическими, их ингредиенты нельзя обрабатывать радиацией или выращивать с использованием осадка сточных вод. Пища также не должна содержать генетически модифицированных ингредиентов. А что касается домашнего скота, правила запрещают использование антибиотиков или гормонов, которые обычно используются для стимуляции роста.

Но стандарты разрешают использование некоторых природных пестицидов и других промышленных агентов.В каждом случае, как поясняет Министерство сельского хозяйства США, агентство пыталось принимать решения, исходя из предпочтений потребителей.

Статья в тему:  Винный ингредиент May Nix Fat s Effects

Однако стандарты не были разработаны для создания превосходного продукта с точки зрения безопасности, качества или питательности, сообщает агентство. На самом деле, по данным Министерства сельского хозяйства США, этикетка была создана просто для того, чтобы укрепить доверие как внутри страны, так и за рубежом к американской пищевой промышленности.

«Позвольте мне прояснить одну вещь. Маркировка органических продуктов — это маркетинговый инструмент. Это не заявление о безопасности пищевых продуктов. «Органический» также не является ценностным суждением о питании или качестве», — сказал Гликман.

Продукты, соответствующие новым стандартам, будут отмечены печатью «Органический продукт Министерства сельского хозяйства США».

По данным Ассоциации органической торговли (OTA), правила дисквалифицируют определенное количество так называемых органических продуктов, которые в настоящее время пытаются извлечь выгоду из рынка почти в 8 миллиардов долларов в год. «Некоторые из тех продуктов, которые продаются как органические, больше не будут маркироваться как органические», — сказала в интервью WebMD Кэтрин ДиМаттео, исполнительный директор OTA.

«Впервые будут единые стандарты и маркировка для всех органических продуктов, продаваемых в Соединенных Штатах. Больше не будет вопросов относительно того, что означает «органический» или был ли сертифицирован процесс», — добавил ДиМаттео в среду. подготовленное заявление.

Тем не менее, не всем новая этикетка USDA покажется такой уж аппетитной. Традиционные производители продуктов питания и биотехнологическая промышленность потратили много времени, денег и усилий, протестуя против создания этой новой этикетки, потому что они опасаются, что потребители будут рассматривать этикетку как знак качества.

Статья в тему:  Замороженные ягоды отозвали из-за страха перед норовирусом

Этикетка Министерства сельского хозяйства США оказывает поддержку тем, кто стремится принизить продукты, полученные с помощью других, очевидно безопасных методов производства, таких как генная инженерия, пояснила Организация биотехнологической промышленности в более раннем заявлении.

Тем не менее, правила демонстрируют, что у американцев действительно есть выбор, говорит Американская бакалейная промышленность (GMA), крупнейшая в мире ассоциация производителей продуктов питания, напитков и потребительских товаров.

«Мы просто хотим, чтобы Министерство сельского хозяйства США теперь следило за реакцией потребителей, чтобы гарантировать, что этикетка не вводит в заблуждение», — сказал WebMD представитель GMA Питер Клирли. «Мы поддерживаем установление стандартов для того, что считается органическим, но обеспокоены тем, что потребители могут воспринять этикетку как одобрение», — объясняет он.

Правила, которые Министерство сельского хозяйства США должно было разработать в соответствии с законом Конгресса 1990 года, были впервые предложены в 1997 году. Министерство сельского хозяйства США отозвало это предложение после получения нескольких сотен тысяч публичных комментариев, в основном критикующих предложенную маркировку и определение органических продуктов, данное Министерством сельского хозяйства США.

Окончательные правила теперь являются одним из последних действий Гликмана на посту главы Министерства сельского хозяйства США. Выступая на недавней встрече, Гликман сказал, что окончательные правила представляют собой конец жарких дебатов, которые помогли отметить его шесть лет на посту.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Рыба и добавки с соевым маслом могут уменьшить сердечную смерть
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x