Являются ли пристрастия к шоколаду продуктом культуры?
ПЯТНИЦА, 25 августа 2017 г. (HealthDay News). Хотя некоторые женщины в США считают, что им нужна доза шоколада, потому что у них скоро менструация, культура, в которой они живут, может быть ключом к этому импульсу, как показывают новые исследования.
Новое исследование показало, что тяга к шоколаду распространена среди американских женщин в предменструальный период, но необычна в других странах мира.
«Менструальная тяга к шоколаду может быть обусловлена культурой», — говорит ведущий автор исследования Джулия Хормс. Она психолог в Университете Олбани, Государственном университете Нью-Йорка.
«В обществе, которое делает упор на «худощавый идеал» женской красоты, женщины могут рассматривать менструацию как социально приемлемое оправдание, чтобы побаловать себя «табуированной» едой», — пояснила она.
Для исследования исследователи опросили 275 студенток бакалавриата, представляющих широкий спектр культурных слоев, из которых 81 родилась за пределами Соединенных Штатов.
Исследователи обнаружили, что респонденты иностранного происхождения так же склонны желать шоколада, как и женщины американского происхождения. Но они гораздо реже связывали тягу с гормональными колебаниями менструального цикла.
Например, около трети женщин американского происхождения заявили, что испытывают тягу к шоколаду, связанную с менструацией. Результаты показали, что эта цифра составляет более 40 процентов для американцев во втором поколении.
Но только около 17 процентов женщин, родившихся в одной из 25 других стран, связывали любую тягу к шоколаду, которую они могли испытать, со своим менструальным циклом.
И «в то время как менструальная тяга к шоколаду распространена в США, она редко встречается в других частях мира», — сказал Хормс. Она сослалась на прошлые исследования, показавшие, что только 28 процентов испанских женщин испытывают тягу к шоколаду в начале менструации.
«Эти географические различия намекают на роль культурных норм», — предположила она.
Результаты были недавно опубликованы в Интернете в журнале ПЛОС Один.
Показать источники
Copyright © 2013-2018 HealthDay. Все права защищены. Посмотреть политику конфиденциальности и доверительную информацию