Безопасность велосипеда
Езда на велосипеде является распространенным средством передвижения, а также все более популярным средством отдыха, физических упражнений и спорта. С более чем 100 миллионами владельцев велосипедов популярность езды на велосипеде достигла рекордно высокого уровня.
Наряду с более частым использованием велосипедов возникает риск серьезных травм. Согласно национальной статистике, ежегодно совершается более 1,8 миллиарда поездок на велосипеде, что приводит к почти полумиллиону посещений отделений неотложной помощи. Травмы, связанные с ездой на велосипеде, варьируются от обычных ссадин, порезов, синяков, переломов костей, внутренних повреждений, травм головы и даже смерти.
Ежегодно умирает более 900 велосипедистов, а 20 000 попадают в больницы. Со статистической точки зрения, езда на велосипеде имеет более высокий уровень смертности на одну поездку или на милю пути, чем пассажир в автомобиле. Большинство смертей на велосипеде происходит из-за травм головы.
Наиболее распространенной причиной аварий велосипедистов являются падения или столкновения с неподвижными объектами.
Принципы велосипедной безопасности
Лучшая подготовка к безопасной езде на велосипеде — это правильное обучение. Общие ресурсы для обучения включают программу для опытных гонщиков, родителей или сообщества. Однако часто начальное обучение включает в себя простые инструкции родителей по равновесию и вращению педалей.
Надлежащее наблюдение за младшими гонщиками является обязательным. На самом деле детям младшего возраста рекомендуется кататься только в закрытых помещениях.
Ранние инвестиции в защитное оборудование, такое как защитная одежда и шлем, могут предотвратить значительное количество травм. Прочее оборудование для обеспечения безопасности должно включать:
- Светоотражающая одежда для ночного времени или условий плохой видимости
- Оборудование для обеспечения безопасности велосипеда (отражатели на раме и колесах)
- Правильный выбор велосипеда
- Правильный уход за велосипедом
Примите во внимание следующие идеи, которые помогут еще больше снизить риск велосипедной аварии:
- Велосипед следует использовать только в соответствии с возрастом велосипедиста.
- Велосипедист должен иметь надлежащий опыт и навыки, прежде чем ездить по дорогам общего пользования.
- Менее опытным велосипедистам следует изучить правила дорожного движения.
- И велосипедисты, и автомобилисты должны понимать, как безопасно и вежливо делить дорогу.
- И автомобилист, и велосипедист должны соблюдать надлежащие ограничения скорости, уступать дорогу и не садиться за руль в нетрезвом виде.
- Велосипедисты должны быть в курсе своего окружения. Следите за открывающимися дверями автомобилей, канализационными решетками, мусором на дорогах, неровными поверхностями и плохо освещенными участками.
Соблюдение правил дорожного движения может помочь обеспечить безопасное путешествие:
- Велосипедисты должны соблюдать те же правила, что и автомобилисты.
- Всегда используйте правильные сигналы руками перед поворотом.
- Ехать гуськом с трафиком, а не против него.
Используйте эти рекомендации, чтобы повысить безопасность езды на велосипеде:
- Избегайте основных дорог и тротуаров.
- Объявляйте о своем присутствии («Слева») на велосипедных и пешеходных дорожках, когда вы подходите сзади и обгоняете пешеходов и других всадников.
Правоприменение и законодательство могут повысить безопасность велосипеда. Содействовать безопасности, поддерживая:
- Обязательное использование средств защиты (каски, отражатели)
- Благоприятное для велосипедистов сообщество и общественное планирование; например, создание велосипедных дорожек и велосипедных дорожек или железнодорожных путей.
Причины велосипедных аварий
Большинство велосипедных аварий происходит, когда велосипедист падает или врезается в неподвижный объект. Сбои чаще происходят в сочетании с неблагоприятными условиями, связанными с:
- Погода
- Дорожные условия
- Механическая поломка
- Плохое суждение всадника
- Чрезмерная скорость
- Недостаток внимания
- Нарушение правил дорожного движения
- Проблемы координации
Хотя правила дорожного движения и преимущественного права одинаковы как для велосипедистов, так и для автомобилистов, дисгармонии, которая может возникнуть между велосипедистами и водителями, способствуют и другие факторы. Многие водители автомобилей часто просто не замечают присутствия велосипедиста на дороге. В условиях плохой видимости или ночью велосипедистов плохо видно. Использование отражателей и велосипедной фары обеспечивает лучшую видимость для водителей.
Проблемы с алкоголем могут способствовать авариям, и неуместное употребление алкоголя не ограничивается автомобилистами.
- Около 37% дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой гибель велосипедистов, произошло в состоянии алкогольного опьянения автомобилистов или велосипедистов.
- Примерно в 28% всех смертельных случаев, связанных с велосипедом, пьяным был велосипедист, а не автомобилист.
Многие велосипедные аварии происходят, когда велосипедист едет против встречного транспорта.
Многие считают, что езда на велосипеде по тротуарам безопаснее, чем по дорогам. Однако риск получения травм значительно возрастает, если вы едете по тротуарам. Это может быть связано с наличием пешеходов и стационарных объектов (например, парковочных счетчиков), выстилающих тротуары, а также с тем, что неопытные велосипедисты предпочитают использовать тротуары для передвижения на велосипеде.
Кроме того, дети, которые, как правило, не имеют опыта езды на велосипеде, часто разбиваются при езде на велосипеде в первый раз или при езде на велосипеде, с которым они не знакомы.
Характеристики жертв несчастных случаев
На детей, подростков и молодых людей (в возрасте от 5 до 24 лет) приходится около 60% всех травм, связанных с ездой на велосипеде. Подростки и молодые люди (в возрасте от 15 до 19 лет), а также взрослые (в возрасте от 40 лет и старше) имеют самый высокий уровень смертности от велосипедов.
На мужчин приходится почти 90% всех велосипедных травм и смертей. Чиновники объясняют это тем, что мужчины ездят больше, чем женщины.
Молодые велосипедисты, не знакомые с правилами дорожного движения, с большей вероятностью станут причиной серьезной аварии и попадут в нее. Некоторые выступают за то, чтобы детей младше 8 лет не пускали на дороги общего пользования.
Статистические данные Национальной администрации безопасности дорожного движения показывают, что большинство смертей на велосипедах происходит в летние месяцы, и почти 65% смертей происходят между 17:00 и 20:00. и 9 вечера
В городах погибает больше велосипедистов, чем в сельской местности, и более половины смертей велосипедистов происходит на основных дорогах. Более трети смертей происходит на перекрестках.
Почти треть смертельных случаев среди велосипедистов происходит на шоссе или автостраде.
Предотвращение травм
Многие травмы можно предотвратить путем правильного выбора оборудования, настройки велосипеда под конкретного гонщика и надлежащего обслуживания.
Рамы, руль и высота сиденья подходящего размера, а также понимание того, как работает система передач, помогают снизить травмы.
Законодательство о безопасности
Возможно, самый простой шаг, который может предпринять гонщик, чтобы предотвратить травмы и смерть, связанные с ездой на велосипеде, — это надеть шлем. К сожалению, многие гонщики игнорируют это, подвергая себя большому риску.
Обязательные законы о шлемах действительно увеличивают использование шлемов, что значительно снижает количество и серьезность травм головы. Исследования показывают, что использование шлемов может снизить количество серьезных травм почти на 85%, а также снизить количество смертельных случаев, связанных с ездой на велосипеде.
Просто наличие шлема не гарантирует безопасность. Его нужно использовать! Дети должны находиться под наблюдением, чтобы убедиться, что они не избегают использования шлема из-за давления со стороны сверстников.
Шлемы должны быть правильно подобраны и правильно носиться. Правильная посадка помогает велосипедисту получить все преимущества использования шлема. Плохо подогнанный шлем обеспечит значительно меньшую защиту.
В настоящее время только в 22 штатах действуют законы, требующие использования шлема молодыми велосипедистами. Некоторые местные сообщества приняли постановления, предписывающие использование шлемов при езде на велосипеде. Более двух третей смертей, связанных с велосипедом, можно было бы предотвратить с помощью защитного шлема.
Безопасность в условиях бездорожья
Езда на велосипеде превратилась из вида транспорта в широко распространенное хобби и развлекательный вид спорта. В последние годы популярность внедорожной езды и гонок, безусловно, возросла.
Большинство внедорожных травм связаны с порезами и царапинами на руках и ногах. Однако велосипедисты-внедорожники или велосипедисты-вездеходы получают более серьезные травмы, такие как переломы и вывихи, чем шоссейные велосипедисты.
Синонимы и ключевые слова
велосипедная безопасность, велосипедная безопасность, велосипедные шлемы, велосипедные шлемы
Показать источники
eMedicineHealth: «Безопасность велосипеда».
CDC: «Велосипедная безопасность».
NHTSA.gov: «Факты о безопасности дорожного движения: велосипедисты и другие велосипедисты».
Preventinjury.org: «Информационный бюллетень по безопасности велосипедов, коньков и скейтбордов (2013 г.)».