СЫРОЕДЕНИЕ

Объявление

Xinki

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЫРОЕДЕНИЕ » Беседка » Семья сектантов-веганов заморила голодом беременную дочь


Семья сектантов-веганов заморила голодом беременную дочь

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Жительницу села Котелево, что в Черновицкой области, родственники привезли в больницу в конце сентября. На свои 20 девушка не выглядела: опухшая от голода, вся в морщинах, с запекшейся на губах кровью Карина Черешневская была похожа на старуху. Она говорила почти неслышно и только с родными: отцом, братом и 18-летним мужем. Пять дней врачи боролись за жизнь девушки. Все это время ее семья отказывалась кормить умирающую, принося ей в палату лишь воду. «Вера не позволяет есть мясо», -  оправдывался отец Карины перед врачами. А когда девушки не стало, только и смог что посетовать на Бога. Он дал - он и забрал. 
«ЭТО БЫЛ НАСТОЯЩИЙ БУХЕНВАЛЬД!»

За полтора месяца до смерти Карина стала мамой. Она родила девочку дома, без помощи врачей. Пуповину роженице ее юный муж Марин перерезал обычным лезвием. Медики даже не знали о том, что Карина беременна. За девять месяцев она так и не стала на учет. Что происходило в это время в ее доме - тайна за семью печатями. В дом, где живет ее семья (у девушки 10 братьев и сестер), чужаку не войти.

- Знаете, как она выглядела перед смертью? - с ужасом в голосе говорит заведующий реанимационным отделением Черновицкой областной больницы Аурел Руснак. - Вспомните шокирующие снимки из Бухенвальда!  Она не ела белковой пищи. Мы сразу знали, что надежды на спасение нет. В ее организме произошли необратимые процессы. Мы переливали кровь, все зря. У нее гемоглобин был 22-29 при норме 110-140! Она умирала на наших глазах, а мы ничего не могли сделать.

Глядя на погибающую Карину, областной акушер-гинеколог Лия Никифор вздрогнула от жутких воспоминаний. Три года назад она уже сталкивала с подобной историей. Тогда у нее на руках умерла 38-летняя женщина.

- Ту женщину тоже привезли из Котелево, - вспоминает медик. - Вера ее мужа запрещала ему показать жену врачам. Спасти ее мы не смогли. И вот снова похожий случай.

Позже врачи узнали: трагическое совпадение - не случайность. Умершую три года назад женщину звали Алена Черешневская. Она была матерью Карины. 

«МОИМ СЫНОМ РУКОВОДИТ СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Голос дедушки Карины Виктора Черешневского дрожит. Вчера он похоронил внучку. На похороны из тех, кто жил с ней, не пришел никто: ни отец, ни муж, ни братья с сестрами. Они неделю не забирали тело из морга, объясняя врачам, что не знают, какие справки нужно оформлять.

- Вы думаете, им нечего есть? - сокрушается Виктор Алексеевич. - Неправда. У них есть корова, гуси, утки. Хозяйство большое. Есть машина. Вот только сын мой давно пошел по кривой дорожке: сначала загубил жену, а теперь и дочь. Мы не общаемся с ним уже несколько лет, в дом он меня не пускает, и внуки тоже. Уже много лет для Юрия есть только один авторитет. Это глава секты, в которую его затянуло. Только он распоряжается жизнями тех, кого втянул в свою веру.

С неким Александром Лысаком сын Виктора Черешневского познакомился в конце 80-х. Тогда и стал смотреть на жизнь по-другому.

- Этот человек наверняка владеет гипнозом, - продолжает Виктор Черешневский. - Он втянул в свою организацию немного людей, но «благодаря» ему они перестали быть нормальными. Слушают только его, отдают все ему, он для них - все. В Котелево ни для кого не секрет, что у Лысака две жены, которые родили ему 14 детей. Согласно их вере делать аборты или предохраняться нельзя. Мой сын никогда не делал детям прививок и не брал от государства помощи для них. Может, в некоторые периоды их религия и позволяет не есть мясо, но довести до смерти двух человек - разве это мыслимо? Такая жизнь моей невестке Алене была не по душе. Она отказывалась входить в эту секту, хотя очень сильно любила моего сына.

Однажды женщина в слезах пришла к своему свекру, умоляя помочь ей. Вместе они пошли в прокуратуру и написали заявление. Когда о грядущей проверке узнал Юрий - избил жену. А вскоре ее не стало.

РЕБЕНОК ТОЖЕ НЕДОЕДАЛ

Для местных властей страшная трагедия, по всей видимости, стала полной неожиданностью. В сельсовете говорят, что сами толком не знают, в какого бога верят Черешневские и почему эта религия позволяет губить жизнь людей.

- Их дети в школу не ходили, - рассказывает глава сельсовета Владимир Трипадуш. - По настоянию социальных служб они пообещали учить их дома. Старшие дети работают на строительстве, но ни с кем практически не общаются.  О рождении ребенка мы узнали, когда Карина попала в больницу. Вместе с милицией, медиками и представителями райадминистрации мы поехали к ним в дом, чтобы осмотреть ребенка. Но где там! Они на всю громкость включили музыку, стали снимать нас на камеру мобильного, а потом и вовсе спустили собак. В итоге кроху нам показали через окно.

Тем не менее позже семью удалось убедить привезти девочку в больницу. Врачи говорят, что она в состоянии средней тяжести. Тоже недоедала. Сейчас рядом с малышкой находится юный отец. Но врачи говорят, что, поскольку Карина и Марин не были в браке, без необходимых документов ребенка ему не отдадут.

Обещают вмешаться в ситуацию  местные  власти и прокуратура. Начальник отдела по делам детей Новоселицкой районной администрации Светлана Михайлова уверяет, что уже есть ходатайство о том, чтобы забрать новорожденного ребенка у семьи. Более того, власти думают ставить вопрос о том, чтобы отобрать у отца всех несовершеннолетних детей. Но когда это случится и кто ответит за смерть Карины и ее мамы, пока никто не знает.

Источник: http://kp.ua/online/news/247237/

+1

2

Ведаслав написал(а):

Он втянул в свою организацию немного людей, но «благодаря» ему они перестали быть нормальными. Слушают только его, отдают все ему, он для них - все.

Ведаслав написал(а):

Может, в некоторые периоды их религия и позволяет не есть мясо, но довести до смерти двух человек - разве это мыслимо?

Видимо сектанты не ели не только мясо, но и рыбу (где ее взять в селе?).
Ведя, спасибо за интересную статью! :cool:

0

3

Ведаслав-эксперт, разрешите поинтересоваться, почему Вы решили, что эта семья веганы, да еще и сектанты-веганы???? В статье не одним словом не упоминается что они ели исключительно сырую пищу. Во что они верят тоже не понятно. То, что девушка была истощена, так в статье причина этого не описана. Может девушка на нервной почве вообще перестала кушать, пила только воду. История жуткая. Но непонятно, зачем ее сразу размещать здесь с лозунгом: "Люди, бойтесь, веганы-сектанты здесь!". (хотя мотивация Вашего такого поведения конечно же ясна)

0

4

svet написал(а):

В статье не одним словом не упоминается что они ели исключительно сырую пищу.

Вот именно, а при чём тут вообще сырая пища?

0

5

Ведаслав
Любой незашоренный человек сразу увидит в в этой информации кучу несостыковок :

Что происходило в это время в ее доме - тайна за семью печатями. В дом, где живет ее семья (у девушки 10 братьев и сестер), чужаку не войти.

Вспомните шокирующие снимки из Бухенвальда!  Она не ела белковой пищи. Мы сразу знали, что надежды на спасение нет.

Вы думаете, им нечего есть? - сокрушается Виктор Алексеевич. - Неправда. У них есть корова, гуси, утки. Хозяйство большое.

Если никто не знает что в этом доме происходит и постороннему туда не войти, на каком основании сделано заключение что она не ела белковую пищу.
Если они не едят белковую пищу зачем им корова, гуси, утки ???
Вопросов можно поставить немеряно, далее каждый уже видит то что он хочет видеть.
Самое интересное что тут почти в каждой информации обличающей веганство можно найти достаточно несостыковок.

0

6

Rjcnz написал(а):

Самое интересное что тут почти в каждой информации обличающей веганство можно найти достаточно несостыковок.

Ибо:

Rjcnz написал(а):

каждый уже видит то что он хочет видеть.

Мне не нужны статьи, чтобы облачить веганство, своего примера хватило. Любые статьи - только повод задуматься и не более.

0

7

Ведаслав написал(а):

За полтора месяца до смерти Карина стала мамой. Она родила девочку дома, без помощи врачей. Пуповину роженице ее юный муж Марин перерезал обычным лезвием. Медики даже не знали о том, что Карина беременна. За девять месяцев она так и не стала на учет.

Странно, что никто из участников на заметил вот эту информацию. Кто из известных веганосыроедов монотрофов пропагандирует роды в домашних условиях и полных отказ от врачебной помощи???
Кто таким образом родил 2-х детей? :question:

svet написал(а):

(хотя мотивация Вашего такого поведения конечно же ясна)

:whistle:

0

8

Rjcnz написал(а):

Если они не едят белковую пищу зачем им корова, гуси, утки ???

Как это зачем? Чтобы продавать на рынке и зарабатывать деньги на оплату комунальных услуг и вегетарианской пищи. У нас есть один дальний родственник-рыбак, который редко ест рыбу, потому что продает ее/зарабатывает на ней деньги, летом покупает самое дешевое сало, закатывает его в 3-х литровые банки и ест круглый год. Деньги правят миром.
Другой пример, соседка выращивает уток и гусей на продажу, режет их и хранит в морозильнике, но своим безработным детям не дает их есть, закрывает помещение в котором морозильная камера на ключ.
Ее дети сами об этом рассказывали. А еще у них в саду много персиковых деревьев, но мать не разрешает им есть персики, потому что она их продает на рынке за большие деньги. Дети были вынуждены воровать ночью персики у собственной матери в собственном саду. Если бы я своми ушами не услышал эту историю из уст соседей, которые обычно говорят правду, я бы никогда не поверил...

+3

9

Kosmonavt написал(а):

А еще у них в саду много персиковых деревьев, но мать не разрешает им есть персики, потому что она их продает на рынке за большие деньги. Дети были вынуждены воровать ночью персики у собственной матери в собственном саду. Если бы я своми ушами не услышал эту историю из уст соседей, которые обычно говорят правду, я бы никогда не поверил...

:'(  бедные дети

0

10

http://www.smailiki.nm.ru/style3/sty030.gif  ужас

0

11

Лев написал(а):

бедные дети

Они уже взрослые :D Дочке и сыну уже за 20...

0

12

Kosmonavt написал(а):

Как это зачем? Чтобы продавать на рынке и зарабатывать деньги на оплату комунальных услуг и вегетарианской пищи.

Kosmonavt написал(а):

Другой пример, соседка выращивает уток и гусей на продажу, режет их и хранит в морозильнике, но своим безработным детям не дает их есть, закрывает помещение в котором морозильная камера на ключ.

Давайте взглянем на ситуацию совершенно непредвзято. В самой статье вопрос питания совершенно не раскрыт, об этом практически ни слова. Ваши цитаты сверху это всего лишь ваши домыслы, у которых под собой нет никаких оснований. Возможно то что вы написали полностью соответствует действительности, но с таким-же успехом это может полностью не соответствовать действительности. Реальные причины смерти совершенно не раскрыты, в статье нет совершенно никаких подтверждений что это веганы ( о чём упомянуто в названии ), следовательно и спорить здесь не о чём. Каждый может домысливать как ему удобно :).

0

13

Rjcnz написал(а):

Каждый может домысливать как ему удобно

Согласен с этим. Каждый может домысливать как ему удобно, а так же можно проверить, чтобы домыслы вдруг не оказались ошибочными.

0

14

Чего только не бывает на свете! Не мог спокойно пройти мимо следующей статьи, история истощавшей бабушки меня глубоко шокировала.

Когда отощавшая от голода бабушка дуся, вес которой составлял 26(! ) килограммов, поползла на четвереньках на кухню попить водички, невестка обругала и избила ее
Тамара МАЛИНОВСКАЯ "ФАКТЫ (Винница)
29.07.2004

81-летняя жительница Хмельника Евдокия Ященко, которую бывшая невестка на протяжении полутора лет морила голодом осталась живой лишь потому, что была закалена голодомором 1933-го и фашистской неволей
Больше года соседи Евдокии Тихоновны Ященко, проживающей на улице Комсомольской, в самом центре курортного городка Хмельник Винницкой области, не видели старушку и ничего о ней не слышали. За бабушкой, инвалидом I группы, ухаживала старшая невестка, слывшая женщиной жестокой и ни с кем из соседей не общавшейся. После того как она врезала на калитке забора замок, а во дворе спустила с цепи огромную овчарку, никто из знакомых Евдокии Тихоновны не решался ее навестить. Только однажды сосед, присмотревшись к окну комнаты, в которой старушка обычно отдыхала, увидел ее лицо, застывшее в скорбной задумчивости. Еле слышным и хриплым голосом старушка умоляла спасти ее от голодной смерти...
Невестка предупредила, что старушка выжила из ума и обращать внимание на ее бредни не стоит
После смерти единственного сына Александра, работавшего хирургом в Житомирской области, Евдокия Тихоновна долго не могла прийти в себя. Прикованная к постели, она осталась совершенно одна. Соседи -- добрые, отзывчивые люди -- по очереди навещали ее, приносили кушать, убирали в доме, стирали. А когда к бабушке приехал ее внук Коля, она очень обрадовалась, что на склоне лет будет кому подать ей стакан воды.
Вскоре прибыла и мать Коли Надежда -- старшая невестка Евдокии Тихоновны. Именно тогда она и начала уверять старушку, что умеет хорошо готовить, любит порядок в доме и ее, бывшую свекровь, никогда не обидит, если бабушка согласится, чтобы она за ней ухаживала. Не очень-то верила старушка Надежде. Не забыла Евдокия Тихоновна и о том, как однажды (тогда они еще не развелись с Александром) невестка, сильно рассердившись, поколотила ее. Да вот только, считала бабушка, с годами люди должны меняться к лучшему. Наверняка и Надежда изменилась, осознала свои ошибки в отношениях с людьми, терялась в догадках старушка, слушая, как сладко приговаривала молодая женщина, что вместе им будет хорошо. И Евдокия Тихоновна решила дать невестке шанс...
О том, что бабушке Дусе в собственном доме живется плохо, что она сильно похудела и жалуется, будто Надежда морит ее голодом, соседи сразу же сообщили младшей невестке бабушки Валентине, проживающей в Бердичеве. Валя отложила все свои дела и поехала к свекрови с девятилетним внуком Сашей (младший сын Александра от второго брака. -- Авт.). Но попасть к старенькой Евдокии Тихоновне, увы, не смогла ни в день приезда, ни на следующий: на калитке по-прежнему висел замок, а на всех, кто останавливался у дома, бросалась овчарка. Тогда Валентина и обратилась за помощью в райотдел милиции.
-- Когда муж умер, я предлагала Евдокии Тихоновне, чтобы она вместе со мной ехала в Бердичев, -- сетует Валентина Ященко. -- Но она ответила, чтобы я даже не думала об этом, и убеждала, что не хочет обменивать свой дом на жилье в Бердичеве. Мол, ей нигде не будет так уютно, как в собственном доме. К тому же она согласилась, чтобы за ней ухаживала старшая невестка. Кроме того, у меня самой начались проблемы -- сын Саша тяжело пережил смерть отца и заболел, я вынуждена была постоянно заниматься его лечением. Но когда мне передали, что свекровь нуждается в помощи, я не могла оставаться равнодушной. А помог нам войти в дом свекрови сотрудник милиции Алексей Заричнюк, проживающий по соседству с бабушкой. Очень благодарна этому чуткому и мужественному человеку. Увидев несчастную старушку, я просто потеряла дар речи! Перед глазами сразу замелькали кадры документальной хроники с жертвами фашистских концлагерей.
-- Пришлось долго постоять у запертой на замок калитки, прежде чем невестка Надежда вышла из дому, -- рассказывает старший следователь райотдела милиции Алексей Заричнюк. -- Сразу и объяснил ей, что одна из родственниц бабушки обеспокоена тем, что не может встретиться с ней, и попросил женщину провести меня к старушке. Едкий запах мочи неприятно ударил в нос. На диване, съежившись под грязным одеялом, лежала бабушка Дуся -- неподвижная, сухонькая. Взгляд у нее был обреченный, а весу в ней, казалось, совсем не осталось. Поверх одеяла лежали руки в синяках и кровоподтеках. Рядом на тумбочке стояли две пустые пол-литровые банки и кружка, на дне которой была вода. Ухаживающая за бабушкой невестка сразу же предупредила, что у бабушки склероз, что она выжила из ума и обращать внимание на ее бредни не стоит -- наговорить, мол, она может всякого. А я тем временем спросил у Евдокии Тихоновны, когда последний раз она ела, и, пока она, видимо, вспоминала, невестка ответила, что буквально недавно давала ей макароны. Еще меня поразило, что, несмотря на тяжелейшее истощение, бабушка ориентировалась в происходящем. И даже то, как боязливо она смотрела на невестку, свидетельствовало, что она и при памяти, и при уме... Когда невестка отлучилась, старушка еле слышно, шепотом попросила поскорее забрать ее отсюда. Вскоре пришедшие родственники тут же подхватили ее, как маленького ребенка, и унесли с собой...
Родные пытаются отучить Евдокию Тихоновну целовать им руки и за каждую маленькую услугу говорить "спасибо"
Осмотревшие бабушку врачи диагностировали у нее крайнюю степень истощения, резкую бледность кожных покровов, отсутствие подкожной жировой клетчатки -- по обтянутому кожей скелету можно было изучать анатомическое строение человека. Кроме того, у старушки была резко выражена общая слабость: она с трудом говорила, не могла самостоятельно пошевелить ни рукой, ни ногой. Переворачиваться со спины на бок без посторонней помощи тоже не могла. Изможденной старушке, весившей всего 26 килограммов, тут же было назначено медикаментозное лечение, а также частое и дробное питание. Бабушка жаловалась на боль в сердце. А вот со стороны других внутренних органов, как показало ультразвуковое исследование организма, особенных изменений не наблюдается. Ухаживать за бабушкой взялись невестка Валентина и проживающая по соседству племянница Надежда Котюжанская, приютившая старушку в своем доме.
-- Несколько дней мы кормили Евдокию Тихоновну легкими протертыми супчиками маленькими порциями, -- волнуясь, рассказывает племянница Евдокии Тихоновны Надежда Котюжанская, -- всего по нескольку ложек. После того как она все съедала, прижимала к себе тарелку и не хотела ее отдавать, уверяя, что подождет, пока ей снова дадут покушать. А после того как ее угостили любимым вишневым киселем, у нее поднялось настроение. Каждый день к нам приходят соседи, приносят пирожки, апельсины, лимоны, конфеты, но к такой еде мы приучаем тетю Дусю постепенно... А еще продолжаем отучать ее целовать нам с Валентиной руки и все время нас благодарить. Правда, тетя очень переживает из-за того, что написала дарственную на дом старшей невестке. Вспоминает, как вместе с мужем они строили этот дом из глиняного самана, как потом обкладывали его кирпичом, как ездили за окнами и дверями в Белоруссию, а за шифером -- в Ленинград. Как счастливо прожили с супругом в этом доме более сорока лет. Евдокия Тихоновна уверяет, что Надежда угрожала лишить ее жизни, если она не напишет ей дарственную на дом. Надеемся, что со всем этим разберутся компетентные органы...
О пережитом в своей жизни Евдокия Тихоновна вспоминает тихо, не спеша. Оказывается, на протяжении последнего года она видела только постную похлебку, причем один раз в три-четыре дня. Когда как-то пожаловалась невестке, что ей очень хочется есть, та ответила: старикам много есть нельзя, да и нет денег, чтобы покупать еду.
-- Ведь она не только мою пенсию получала, но и остарбайтерские деньги прикарманила, а мне хоть бы конфетку купила, -- сокрушается Евдокия Тихоновна. -- Впрочем, я ведь знаю, что такое голод. И в 1933-м выжила, и в 1947-м, а в годы войны фашисты вывезли меня вместе с другими односельчанами в Германию. Работала сначала в селе у местного фермера -- коров доила, а как только кто-то ему доложил, что я, голодная, глоток молока отпила из кувшина, хозяин очень рассердился, отстегал меня. После этого меня перевели на ремонтный завод. Работа была тяжелой, но немцы каждый день кормили нас баландой с брюквой.
Наш отец погиб на фронте, мать умерла во время войны, вот она и загадала, что со мной все должно быть хорошо. Жили мы тогда в Полтавской области. Позже сестра переехала на Донбасс, связь с ней оборвалась. Знаю лишь, что муж у нее умер, а сын погиб на шахте, сама же она после этого попала в дом престарелых...
Да и моя жизнь никогда не казалась мне сладкой. Как-то я дня три или четыре и капли воды во рту не имела. Так захотелось пить! Просила у внука Коли, чтобы принес водички, но он отказался, говорил, что мать будет недовольна, если узнает. Тогда я сама поползла на кухню на четвереньках. Увидев это, Надежда так меня ругала, так избивала! Впрочем, сейчас мое самое заветное желание -- возвратить себе свой дом. Хочу умереть в своей постели своей смертью...
Бывшая невестка пришла в милицию с просьбой... вернуть назад бабушку Дуню
С Надеждой Ященко, ухаживавшей за своей подопечной так, что та чуть не умерла от голода, корреспонденту "ФАКТОВ", увы, встретиться не удалось. Хотя вместе с участковым Василием Калачиком мы неоднократно пытались вызвать ее из дома со злой овчаркой во дворе. Участковый, правда, рассказал, что после того, как соседи унесли Евдокию Тихоновну из дому, Надежда Тимофеевна сама пришла в милицию с просьбой... вернуть бабушку обратно. Когда участковый разъяснил ей, что старушка сама вправе решать, с кем ей оставаться, Надежда предоставила правоохранителям написанные Евдокией Тихоновной письма, в которых значилось, что такого доброго и отзывчивого человека, как Надежда, не найти в целом мире. Как позже рассказала сама бабушка Дуся, эти письма она действительно писала под диктовку своей обидчицы, потому что они нужны были ей для предоставления социальным работникам.
-- Мы несколько раз в разное время суток на протяжении месяца приходили ко двору Евдокии Тихоновны, -- объясняет социальный инспектор управления труда и социальной защиты населения Хмельникского городского совета Ольга Клименко, -- пытались встретиться с ней самой и ухаживающей за ней Надеждой Тимофеевной, чтобы выяснить, как складываются у них взаимоотношения. Но никто нам дверь не открыл. Бабушку через окно мы видели, хотели передать ей булочки, но поняли, что окно забито. Еще соседи жаловались, что женщина, которая ухаживает за Евдокией Тихоновной, никогда не выводит ее на улицу, запретила им общаться с ней. А ведь договор по уходу за бабушкой, инвалидом первой группы, оформлен еще в ноябре 2001 года. Все это время Надежде Тимофеевне шел трудовой стаж, кроме того, она получала соответствующие денежные выплаты, которые сейчас уже приостановлены. По желанию Евдокии Тихоновны мы можем назначить ей опытного социального работника из сотрудников управления или, если она захочет, оформить ее в дом-интернат для престарелых.
Как сообщил исполняющий обязанности Хмельникского межрайпрокурора Владимир Белый, Евдокия Тихоновна обратилась в прокуратуру с жалобой о том, что Надежда Ященко издевалась над ней, не кормила, отобрала деньги, которые она получила за принудительные работы в Германии в годы войны. Как следует из материалов проверки, эти факты подтверждаются многочисленными свидетельскими показаниями. Также назначено судебно-медицинское освидетельствование пострадавшей. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела. А вот что касается дарственной на дом, согласно которой старушка подарила его бывшей невестке, а теперь просит вернуть его ей как единственной законной владелице, то этот вопрос будет решаться в судебном порядке. Есть в Гражданском кодексе Украины статья, предусматривающая расторжение договора дарения по требованию того, кто подарил (если получивший такой подарок, как недвижимость, совершил преступление против дарителя или близких ему людей). Впрочем, пока на время проверки прокуратуры наложен запрет на отчуждение принадлежавшего Евдокии Тихоновне имущества, в том числе и жилого дома...
Валентина Ященко и Надежда Котюжанская, которая сейчас присматривает за бабушкой, пытаются вернуть документы старушки, оставшиеся в доме, и ее инвалидную коляску. С этим им пообещали помочь сотрудники местного райотдела милиции, хоть сделать это нелегко -- Надежда Тимофеевна по-прежнему никому не открывает дверь...

0

15

В Черновцах от голодного истощения умерла 20-летняя роженица, которую братья и сестры по вере «лечили» постом
Ярослав ГАЛАС, «ФАКТЫ» (Черновцы-Ужгород)
22.10.2010

Как уже сообщали "ФАКТЫ", в Черновицкой области сектанты беспрерывными постами довели 20-летнюю роженицу, мать полуторамесячного ребенка, до полного истощения. Когда молодая женщина, напоминающая узников концлагерей, попала в реанимацию, помочь ей было уже невозможно...
"Я видел таких людей после войны, в 1947 году, во время голода"
20-летнюю Корину Черешневскую из села Котелево Новоселицкого района родственники привезли в реанимацию Черновицкой областной больницы фактически умирать.
- Я был в отъезде, поэтому не знаю, кто именно привез пациентку, - рассказывает заведующий реанимационным отделением Аурел Руснак. - Однако в журнале записано, что ее доставили к нам без направления. Молодая женщина была в очень тяжелом состоянии, вызванным отсутствием нормального питания. Она весила около 40 килограммов и была опухшая. Смотришь со стороны - вроде бы человек полный, на самом же деле это отеки. Белки, как известно, удерживают в организме жидкость, а при их отсутствии из-за голодания жидкость наполняет ткани. Мы сразу поставили диагноз: алиментарная дистрофия. Я видел таких людей после войны, в 1947 году, во время голода.
Пытался расспросить пациентку, почему она не питалась, но Корина могла лишь открыть рот или повернуть голову... В реанимацию вход воспрещен, тем не менее я сделал исключение для ее родственников. Меня поразило то, что женщине, умиравшей с голоду, они приносили... воду. Я работаю реаниматологом уже 41 год, но такого еще не видел. Подошел к этим людям и говорю: "Вы бы ей бульона принесли, супа, мяса". "Не учите нас, что делать", - ответили они сердито. Тогда я приказал им немедленно покинуть реанимацию.
На следующий день нашлась родственница пациентки, студентка 4-го курса, которая стала кормить ее нормальной едой. И больная начала есть, чувствовалось, что у нее появилось желание жить. Но, к сожалению, было уже поздно, в организме произошли необратимые изменения, и на пятый день молодая женщина умерла.
К нам приходил ее дедушка. Он рассказал, что отец пациентки, то есть его родной сын, состоит в религиозной секте, куда втянул и своих детей. В секту посторонних не пускают. Корина родила за полтора месяца до своей смерти. На учете во время беременности она не состояла, роды проходили дома. Ее муж - 18-летний юноша из этой же секты, официально они не были расписаны. Я видел новорожденную девочку, когда родственники приносили ее к маме. Спросил их, чем малышку кормят. "Коровьим молоком", - ответили. "Разводите молоко?" - интересуюсь. "Нет", - говорят. Хотя ферменты у младенца еще не развиты, они не могут расщеплять неразведенное коровье молоко, которое сильно отличается по составу от материнского.
Такое впечатление, что после родов Корина нормально не ела. Чтобы дойти до такого истощения, надо было около месяца очень сильно ограничивать себя в питании. А еще меня шокировало, что это не первая смерть роженицы в этой семье. Когда мы вызвали к пациентке областного акушера-гинеколога, та, услышав фамилию Черешневская, вспомнила, что три с половиной года назад в ее отделении после родов умерла 38-летняя мать Корины. Ее организм не выдержал родовой нагрузки...
Однако это еще не все. На седьмой день после смерти Корины ко мне в кабинет несмело постучал какой-то мужчина, как я понял, из сектантов. "Слушайте, - сказал, - какие нужны справки? Мы хотим забрать тело..." "Как, через неделю вы все еще не забрали тело?! - возмутился я. - Да вы же грешите перед Богом. Как так можно?" Он в ответ что-то промямлил и ушел. Насколько мне известно, и тело забирали, и похороны устраивали другие родственники умершей...
В религиозную секту, в которой состояла 20-летняя Корина Черешневская, чужим доступа нет. Единственные люди, которые были хоть немного в курсе недолгой жизни девушки, это дедушка и бабушка, проживающие в селе Маршинцы Новоселицкого района.
- Наш старший сын Юра (сейчас ему 47 лет) вступил в секту около двадцати лет назад, - рассказывает бабушка Корины Елена Гавриловна Черешневская. - И жену Алену туда втянул. Такая хорошая невестка была! Сначала все вроде было нормально. Мы часто общались, ездили к ним в гости в Котелево. Но со временем Юра начал меняться в худшую сторону, становился все более замкнутым и агрессивным. Однажды прямо при мне жестоко избил сына, который не присмотрел за коровой и та зашла в огород. Ребенок кричал от боли не своим голосом, мы с Аленой умоляли сжалиться над ним, но Юра не обращал на нас внимания. В конце концов невестка не выдержала и вышла из секты. У них там так принято: муж - царь, а жена - его рабыня. И отношение соответствующее: Юра запросто мог плюнуть на Алену прямо при детях. Она, бедная, думала, что, если уйдет из секты, станет лучше. А стало еще хуже, муж начал ее бить. Однажды невестка из-за этого перебралась жить к нам. Рассказала, что в секту входит семь семей. У их духовного наставника (некоего Александра Лисака) две жены - вторая неофициальная. Нажил с обеими 14 детей, построил в селе двухэтажный дом. Все верующие работают на Лисака, а он решает, какое кому дать вознаграждение...
Юра приехал к нам, обещал исправиться, и Алена вернулась, но... О том, что там происходило, мы лишь догадывались, невестка не хотела жаловаться, много чего скрывала. Она постоянно ходила беременной и родила одиннадцать детей. Пользоваться контрацептивами и делать аборты запрещала вера. После шестого ребенка врачи предупредили, что рожать больше нежелательно, а после десятого - категорически это запретили. Алена неоднократно говорила об этом Юре, но тот отвечал: "Женщина должна рожать, а если и умрет, то пусть это будет при родах". То есть у них это считается за честь. После десятого ребенка невестка тайно от Юры сделала в Черновцах специальную операцию, но вскоре все равно забеременела. Три с половиной года назад, на следующий день после родов, она умерла в больнице. А Юре хоть бы что. "Это ее Бог наказал за то, что отступилась от нашей веры", - говорил он. И даже позволял себе делать детям замечания: "Не будете послушными, вас черви съедят, как маму...".
"Для сопровождения тела из Черновцов в родное село, а затем на кладбище выделили наряд милиции"
- После смерти Алены наши отношения с Юрой лишь ухудшились, - продолжает Елена Гавриловна. - Он почему-то решил, что это мы подговорили жену уйти из секты. Как-то пошла навестить внуков, так сын просто выгнал меня из дома. И мужа, отца своего, не пускал. Дети растут там, как оторванные от мира. Увидят незнакомого - прячутся по углам, будто дикие зверьки. Телевизора у них нет, в школу не ходят. Их там учат чему-то в секте. Юра отказался брать на детей государственную помощь. И от нас ничего не принимает. Понесли как-то детям гостинцы, так он все назад привез.
Корина была старшей дочерью в семье и после смерти матери стала в доме хозяйкой. Готовила для всех еду, стирала, перешивала одежду из маминых платьев.
Как-то сказала, когда нас еще туда пускали, что никогда не выйдет замуж. Видела ведь, как матери было трудно. Но кто ее слушал? Корину выдали за 17-летнего юношу из их секты. Мы узнали об этом от чужих людей, как и о том, что Корина родила. Это произошло дома. А какие там условия? Мы думаем, что после родов у Корины началась инфекция или возникло какое-то осложнение, а ее начали лечить постом. Хотя пищи там достаточно - Юра держит корову, овец, гусей...

Юрий Черешневский (в центре) со своими детьми. Вторая слева - Корина.
О том, что внучка попала в больницу, мы узнали случайно. Водитель "скорой" подошел к нашему младшему сыну и сообщил: "В реанимации лежит молодая женщина из Котелева, Корина Черешневская. Это не твоя родня?" Я побежала в больницу и увидела сидевшего возле кровати Юру. Подошла ближе и не узнала внучку, так плохо она выглядела. "Кто это, неужели Корина?" - спросила. "Корина", - ответил Юра и сразу вышел.
"Что произошло, Кориночка? Почему ты не ела?" - обратилась я к внучке. "Аппетита не было", - еле слышно ответила она. - "Ну, ничего, ты в больнице, здесь помогут. Приедешь к нам, когда вылечишься?" "А для чего?" - спросила внучка. Она знала, что все равно ее не пустят... Потом моя вторая невестка присматривала за Кориной, носила ей поесть. Рассказывала, что тоже спрашивала: "Почему ты не ела? Потому что не могла или потому, что нечего было?" "И не могла, и нечего было", - ответила она... Так и умерла бедняжка. А с Юрой я не виделась, муж только.
- Я подошел к Юре после смерти внучки и сказал: "Надо что-то делать - забирать тело, организовывать похороны", - рассказывает дедушка Корины Виктор Черешневский. - "Я больше о живых думаю", - буркнул он в ответ и ушел. Тогда я зашел в морг, оставил свой номер телефона и попросил работников сообщить, когда отец заберет тело Корины. Иначе мы даже не попали бы на похороны. Звонил туда и сам по нескольку раз в день. "Не забрали еще", - все время отвечали мне. А на седьмой день одна из работниц не выдержала и накричала на меня: "Что вы все время звоните? Почему никто не забирает тело? Сколько можно? Вы там, наверное, все одинаковые!.." Тогда я понял, что нужно всем заниматься самому. Сразу поехал в сельсовет Котелева за разрешением на погребение. Однако получить его оказалось не так просто, ведь есть отец умершей и ее гражданский муж, у которых первоочередное право на это. Председатель сельсовета позвонил в райцентр, оттуда связались с Черновцами и лишь после долгих консультаций мне разрешили похоронить внучку.
Для сопровождения тела из Черновцов в родное село и затем на кладбище выделили наряд милиции - власти опасались конфликта на религиозной почве. Когда Корину доставили в молитвенный дом, я еще раз пошел к Юре и сказал ему: "Тело уже в селе, есть все разрешения. Если хочешь, бери и хорони, единственная просьба: позволь и нам быть на похоронах. А если нет, мы похороним сами. Процессия начнется в одиннадцать". Боже, как он раскричался! "Кто дал тебе право везти сюда тело?! Я уже договорился и сам хотел ехать. Что ты все время вмешиваешься? Какое твое дело?!" - "Юра, что я плохого сделал? - обращаюсь к нему. - Прошла неделя после смерти, еще три дня - и Корину похоронили бы за муниципальный счет с минимальными формальностями. Я лишь привез тело. Если хочешь - бери и хорони его сам..." "Мне нужно посоветоваться с братьями по вере", - ответил он и ушел.
Подумать только, умерла его родная дочь, а он даже похоронить ее не может, не посоветовавшись... Похороны начались в одиннадцать, и никто из секты на них так и не пришел - ни отец, ни братья с сестрами, ни другие верующие. Зашел только старший брат Корины с видеокамерой. По-деловому снял всех присутствующих и ушел. Даже не приблизился к гробу, чтобы попрощаться с сестрой. Можете представить, как на все это смотрели посторонние люди...
Почему мы поднимаем шум из-за смерти внучки? Не добиваемся наказания для Юры или его духовного лидера, не это главное. Но ведь в семье подрастают еще четыре девушки и маленькие дети. Надо не допустить, чтобы с ними поступали так же. Девушек нельзя выдавать замуж против воли, им нельзя рожать в домашних условиях. Нужно, чтобы дети нормально развивались: общались со сверстниками, ходили в школу, получали образование, а при необходимости и медицинскую помощь. Если же оставить все, как есть, произошедшее с Аленой и Кориной, не дай Бог, может повториться...
"Милиционеров и врачей сектанты во двор не пустили и даже спустили на них собаку"
В Котелеве проживает три тысячи человек. Тут действует несколько религиозных общин разных конфессий. Секта, в которой состоит семья Черешневских, возникла около двадцати пяти лет назад.
- Туда входит пять семей, которые называют себя христианами веры евангельской, - говорит председатель сельсовета Владимир Трипадуш. - Но их община не зарегистрирована официально и не имеет устава. В 1997 году они просто предоставили сельсовету список своих верующих. Сначала секта была более-менее открытой, лет десять назад мой предшественник заходил к их лидеру Александру Лисаку, осматривал его дом с молитвенным залом и комнатой матери и ребенка. А потом верующие стали замыкаться в себе, обособляясь от внешнего мира. Детей в школу они не отпускают, а ведут так называемую альтернативную форму обучения, от государственной помощи на детей отказались. Живут в отдельных хатах, но держатся все время вместе. Даже обрабатывать свои участки собираются группами по 6-10 человек. Идут, низко опустив головы и ни с кем не здороваясь.
Я не раз пытался пойти на контакт с ними, приходил к дому Лисака, стучался в калитку. Выглянет кто-то из детей, спрячется, и на этом контакт закончен.
Когда Корина попала в больницу, я вместе с милицией и скорой помощью пошел к дому Черешневских. Так они нас даже во двор не пустили. Знают, что неприкасаемость жилья гарантирована Конституцией, и пользуются этим. Мы объясняли, что ничего плохого не собираемся делать, нужно лишь проверить состояние новорожденной девочки. Тогда нам показали ее издалека...
- Смерть Корины возмутила селян, - продолжает Владимир Трипадуш. - Многие спрашивают: неужели так все и останется? А что мы можем сделать? Общественный порядок они не нарушают, а наши полномочия заканчиваются у ворот дома. Сегодня в райцентре проводили специальное совещание, решали, как быть с этой проблемой. Попытаемся опять пойти на контакт, будем убеждать, что ребенка нужно зарегистрировать, получить свидетельство о рождении. Увидим, что получится. Но пока сектанты живут в селе. Правда, находятся, будто на острове.
Дом Черешневских расположен на окраине Котелева, возле потока с бетонной кладкой. Из-за высоких жестяных ворот доносятся детские голоса. Стучу в закрытую на засов калитку, но никто не реагирует, хотя стук невозможно не услышать.
- Это словно запретная зона, - говорит соседка, к которой я подошел. - Туда разве что на вертолете можно попасть. Ни с кем они не общаются, детей никуда не пускают, никто в селе их не одобряет и не любит. Когда умерла Корина, я увидела кого-то из ее младших сестренок. "Вы знаете, Корина умерла в больнице", - испуганно сказала мне девочка. Неужели все и дальше так останется?..
Проверкой обстоятельств смерти молодой женщины занимается милиция.
- Вероисповедание - личный выбор каждого человека, милиция не вправе на него влиять, - говорит заместитель начальника следственного управления Главного управления в Черновицкой области Демьян Горянский. - Наше задание - выяснить, не было ли в отношении Корины насильственных или каких-то других действий, которые ограничивали бы ее питание. Работники сельсовета, почтальон и другие официальные лица говорят, что женщина свободно ходила по селу,  никогда не жаловалась, что ей не разрешают есть. То есть ее голодание, очевидно, связано с религиозным постом, хотя роженицам, у которых истощен организм, поститься противопоказано.
Мы отправили письмо в районный отдел по делам семьи и молодежи, чтобы они выяснили, насколько в семье Черешневских дети нормально питаются. Сотрудники райотдела милиции вместе с врачами пытались пообщаться с семьей, но их во двор не пустили и даже спустили на них собаку. Пока молодая женщина лежала в больнице, Новоселицкий РОВД принял решение отказать в возбуждении уголовного дела по факту доведения ее до истощения. Сейчас мы проводим проверку уже по факту смерти. Ожидаем акт судмедэкспертизы. Главный вопрос, на который мы должны получить ответ, остается тот же: действительно ли женщину ограничивали в питании насильственно? Пока данных, которые свидетельствовали бы об этом, нет. Проверка продолжается...

http://fakty.ua/121170-v-chernovcah-ot- … ili-postom

Юрий Черешневский (в центре) со своими детьми. Вторая слева - Корина

увеличить

0

16

Kosmonavt
В твоем последнем посте та-же информация с которой и начиналась тема, сегодня кстати увидел по телеку в новостях репортаж об этой трагедии.

0

17

Rjcnz
В последнем посте - намного больше подробностей, которые указывают на то, что эти сектанты вряд ли были веганами. Скорее всего они увлекались постами и голоданием. А как считают другие сыроеды?

0

18

Следующая история прекрасно дополняет тему этой ветки.

«Cын ни в чем не виноват! Дети же не поросята, чтобы их откармливать», —
Екатерина КОПАНЕВА, «ФАКТЫ» (Кировоград–Киев)
07.05.2010

говорит мать священника из Кировоградской области, который в пост чуть не заморил голодом свою новорожденную дочку. За месяц своей жизни малышка похудела больше чем на килограмм, ее чудом удалось спасти
Новость о том, что житель одного из сел Светловодского района Кировоградской области едва не заморил голодом свою дочь, обошла всю местную прессу. По словам соседей, ребенок с рождения не знал, что такое детское питание и даже молоко. Младенца все время поили водой. Малышка худела на глазах - при рождении она весила почти четыре килограмма, а за первый месяц жизни превратилась в обтянутый кожей скелет. Местные врачи забили тревогу. Девочку чудом удалось спасти.
Кто этот религиозный фанатик, моривший голодом собственную дочь, в официальных сообщениях не указывалось. Выехав на место происшествия, корреспондент "ФАКТОВ" узнала, что отец малышки... главный настоятель храма, обслуживающий несколько церковных приходов района.
"В больнице выяснилось, что у девочки отсутствует... сосательный рефлекс"
- За свою многолетнюю практику я с подобным столкнулся впервые, - говорит главврач местной амбулатории Юрий Мирошников. - Проблемы с семьей Доруновых начались еще до рождения ребенка. Будучи беременной, жена священника никогда не приходила на обследование - мне приходилось ездить к ней самому. При этом к моим советам ни она, ни ее супруг не прислушивались. Я не раз предупреждал Ивана, что женщина должна рожать в роддоме. Но бесполезно. Когда приехал к ним в очередной раз, узнал, что женщина уже родила дома без помощи врачей. Делать новорожденной прививки родители наотрез отказались.
По словам Юрия Мирошникова, малышка родилась здоровой - весила больше трех килограммов, была пухленькой и розовощекой. Девочку поставили на учет, и с тех пор медики регулярно приходили к Доруновым проверять ее самочувствие.
- Первую неделю родители относились к нашим визитам спокойно, - продолжает Юрий Мирошников. - Вскоре мы начали замечать, что ребенок совсем не набирает вес. "Это вам кажется, - заверяла мать малышки. - Мы хорошо ее кормим, дочка абсолютно здорова". А когда мы начинали давать советы, они обрывали на полуслове: "Послушайте, мы знаем, что делаем. Наш ребенок в порядке, и ваша помощь не требуется". С тех пор они старались вообще не пускать нас в дом.
Через несколько недель мне таки удалось к ним зайти. Малышка лежала на кровати, не подавая признаков жизни. Можно было пересчитать ребра на ее тельце. Мне даже показалось, что ребенок уже не дышит. К счастью, это оказалось не так. Когда я спросил, что произошло, Доруновы в очередной раз рассказали сказку о том, как хорошо кормят малышку, и сказали, что запрещают ее лечить.
Взвесив ребенка, медики ужаснулись. Девочка весила 2 килограмма 500 грамм. Малышке поставили диагноз - гипотрофия третьей степени. По словам врачей, детки с таким дефицитом веса в большинстве случаев не выживают. Только в больнице выяснилось, что у малышки отсутствует... сосательный рефлекс!
- После того как мы сказали, что ребенок на грани смерти, священник раскричался, буквально вытолкал нас из дома и закрылся на ключ, - вспоминает Юрий Мирошников. - Уговаривать его открыть двери было бесполезно - он словно никого не слышал. Уважаемый в районе человек - настоятель храма, обслуживающий не один церковный приход, - в тот момент вел себя как безумец: истошно орал, проклинал нас, требуя, чтобы его ребенка оставили в покое. Не зная, как на него воздействовать, мы попросили помощи у местных властей.
- Светловодская райгосадминистрация решила изъять у Доруновых ребенка на время обследования, - рассказывает начальник Светловодского горуправления милиции Игорь Иванов. - Зная, что священник не отдаст его просто так, вместе с сотрудниками опекунского райсовета в село поехали три милиционера. В доме Доруновых были отчетливо слышны голоса, но двери не открывали. Когда уже думали выламывать дверь, на пороге вдруг появился священник и с ходу заявил: "Ребенка не отдам, даже не просите". "Младенцу нужна помощь", - попытались уговорить Дорунова. На что он ответил: "Бог поможет". И не дождавшись, пока сотрудник райгосадминистрации дочитает решение местных властей, начал выталкивать всех на улицу. Пришлось забирать ребенка силой. Милиционеры удерживали сопротивляющегося священника за руки, в то время как сотрудники опекунского райсовета таки забрали вконец исхудавшую малышку. Что там началось! Дорунов в истерике упал на пол. Проклиная всех на свете, кричал, что это похищение. А его супруга, которая в тот момент тоже находилась в доме, вела себя на удивление спокойно. Не проронив ни слова, она поехала с ребенком в больницу. Сотрудники милиции, изымавшие малышку, рассказывали, что по дороге в больницу девочка ни разу не пошевелилась - лежала, как неживая. Ее жизнь висела на волоске.
"Что вы там обо мне рассказывали? Если ругали - вы не христианка"
Ребенка положили в реанимационное отделение Светловодской горбольницы. По словам медиков, если бы девочка провела в домашних условиях еще неделю, ее не удалось бы спасти. Так как у малышки отсутствовал сосательный рефлекс, приходилось давать ей еду из шприца. К счастью, уже через несколько дней ее состояние улучшилось. Детское питание пошло на пользу, и девочка начала крепнуть. В реанимации девочка провела четыре дня.
- Хорошо еще, что это девочка. Они выносливее мальчиков и быстрее идут на поправку, - говорит Юрий Мирошников. - Между тем отец ребенка не успокоился - на следующий день после того, как мы забрали малышку, он написал на меня жалобу в районную прокуратуру, требуя возбудить в отношении меня два уголовных дела. Дескать, поставил ребенку заведомо неправдивый диагноз и угрожал им с супругой физической расправой. А получив от прокуратуры отказ, заявил, что мы с председателем сельсовета преследуем его по религиозным мотивам. Причем тут религия, если речь идет о здоровье ребенка?!
По словам местных жителей, в старообрядческое русское село священник Иван Дорунов переехал два года назад. Незадолго до его приезда скончался настоятель храма Рождества Богородицы, и старовер Дорунов сразу занял его место. Поначалу в церковь, как и прежде, ходили чуть ли не все жители этого и соседнего села. Однако со временем ряды прихожан поредели.
- В то, что отец Иван, соблюдая пост, мог держать младенца на голодном пайке, несложно поверить. Сколько его знаем, он всегда впадал в крайности, - говорит Мария, односельчанка священника. - Из-за его странностей мы с соседками даже в церковь перестали ходить. Сначала он произвел на нас хорошее впечатление. Серьезно относился к религии, был приветлив. Когда мы узнали, что он стал нашим настоятелем, решили скинуться деньгами ему на дом - им с женой и двумя маленькими детьми негде было жить. Отец Иван внушал доверие - всегда ходил в рясе, хорошо правил службы.
- А через несколько дней он нас, мягко говоря, удивил, - подхватила односельчанка Александра Ивановна. - В селе от лейкемии (рак крови. - Авт.) умерла 19-летняя девушка, и отец Иван... отказался ее отпевать. Объяснил, что покойница этого недостойна, потому что перед смертью не исповедовалась. Сколько ни просили его - бесполезно. Пришлось звать батюшку из соседнего села. Спустя некоторое время погиб еще один односельчанин, и опять та же история: не исповедовался перед смертью - отец Иван его не отпевал. Да разве мог 20-летний парень знать, что завтра попадет в аварию и разобьется? Не менее странный случай произошел с дедом Владимиром из соседнего дома. После очередного инсульта родные решили, что он долго не протянет, и позвали отца Ивана. Он его исповедовал, а через несколько дней деду стало лучше. Дети его побрили, привели в порядок. Так что было, когда отец Иван увидел его без бороды! Священник обозвал его... сатаной и заявил, что ни за что не стал бы его хоронить. Дескать, староверы бороду не сбривают.
Но еще более странно выглядела исповедь. Отец Иван всегда говорил: чтобы очистить душу, я должна быть с ним предельно откровенна. После чего начинал расспрашивать о моей личной жизни и даже просил рассказать, когда и как я последний раз... спала со своим мужем. И такие вопросы он задает даже 70-летним бабушкам!
Однако, несмотря на эти явные перегибы, прихожане долгое время пытались понять нового священника - батюшка все-таки, зачем портить с ним отношения? А отец Иван не переставал удивлять своим поведением.
- Однажды мой друг курил около сельсовета, а отец Иван прошел мимо, даже не поздоровавшись, - вступает в разговор местный житель Андрей. - Когда приятель его окликнул, тот посмотрел на сигарету в его руке и злобно процедил: "Я с сатаной не здороваюсь". Так он относится ко всем курящим, дедушек даже по рукам бьет. А недавно я стал свидетелем интересной сцены. Отец Иван зашел в магазин, попросил дать ему шоколад и, повертев в руках плитку, швырнул ее на прилавок с криком: "Вы зачем жидовский шоколад продаете? Немедленно уберите эту гадость!" Такой скандал закатил - продавщица полдня приходила в себя.
По словам прихожан, священник запрещал им смотреть телевизор. Услышав, как одна из старушек рассказывает соседке о политике, отец Иван сказал, что, посмотрев новости, женщина совершила большой грех и должна несколько дней его замаливать. Дескать, телевизор - это сатана, и все, кто его смотрят, - не христиане. Примерно такое же мнение священник высказывал и о мобильных телефонах. Одно время даже требовал убрать из села телефонную антенну. Хотя сам при этом... пользовался мобильным.
- Случай с ребенком мы ему не простим, - говорит Мария. - Сколько раз предупреждали, чтобы слушался врачей, даже хорошую акушерку его жене нашли. И толку? Все равно ведь родила сама. А сейчас малышку чуть голодом не заморили. Вера отца Ивана в последнее время напоминает не старохристианскую, а сектантскую - он стал каким-то безумным фанатом своих убеждений. С тех пор как его жена родила ребенка, мы видели малышку всего один раз - во время причастия. Правда, лица ребенка не разглядели - он был закутан в простыню, не плакал и не шевелился. Мы тогда подумали, что младенец спит.
- На днях к нам приезжало телевидение, - говорит пожилая соседка. - Тоже расспрашивали о ребенке. Так после этого мне позвонил отец Иван: "Что вы там обо мне рассказывали? Если ругали меня - вы не христианка". Очевидно, он так и не понял, что чуть не убил свою дочь. Считает, что все так и должно быть. Когда мы ему об этом сказали, он ответил: "Бог дал - Бог взял".
"Как только ребенок пошел на поправку, отец Иван забрал его из больницы. С тех пор малышку никто не видел"
За четыре дня, которые ребенок провел в реанимации, отец Иван успел написать заявления во всевозможные инстанции. Жаловался на всех - на сотрудников милиции, прокуратуры, Никольской амбулатории и даже светловодских врачей, которые спасли малышке жизнь. После чего пришел в больницу и забрал ребенка под свою ответственность. Так как вопрос о том, чтобы отобрать у горе-отца малышку еще не был решен, медики не могли ему воспрепятствовать.
- С тех пор ребенка никто не видел, - говорит председатель сельсовета Владимир Щукин. - Меня отец Иван даже не пустил на порог своего дома. Сказал лишь, что ребенок находится в надежном месте и здоров. Но эту песню мы уже слышали. Мало того что девочке еще требовался курс стационарного лечения, так теперь вообще неизвестно, где ребенок. И если даже сейчас его начали кормить, кто даст гарантию, что во время следующего поста не повторится та же история?
Сейчас Светловодский районный суд рассматривает вопрос об изъятии ребенка у Ивана Дорунова без лишения его родительских прав (у него есть еще двое детей). Однако найти ребенка пока не могут. Ходят слухи, что малышку вывезли за пределы Кировоградской области.
- Сейчас решается вопрос о возбуждении уголовного дела, - прокомментировал ситуацию исполняющий обязанности светловодского прокурора Игорь Билоусов. - Иван Дорунов своей вины не признает. Напротив, продолжает жаловаться, что мы сфабриковали это дело и преследуем его по религиозным убеждениям. При этом с его первыми двумя детьми не было проблем. Когда Доруновы приехали в Никольское, деткам уже было больше года каждому, и выглядели они вполне нормально.
Попытка поговорить с самим отцом Иваном успехом не увенчалась - его не оказалось дома.
- Из газеты, говорите? - щурясь от солнца, спросила открывшая калитку пожилая женщина. - А отца Ивана нет дома, он уехал в Светловодск. Когда вернется, не сказал, а номера его телефона у меня нет. Я его мать, на днях приехала из России.
- Сын вам не рассказывал, что произошло с ребенком?
- Да я и не расспрашивала. Он взрослый человек, знает, что делает. Слышала только, что ребенка хотят забрать. Врачи говорят, что малышка больна, а сын говорит, что здорова. Вот Ваня ее и увез. Но не сказал куда.
- За месяц малышка похудела больше чем на килограмм...
- Да они все худые, ни у кого из Ваниных детей не было нормального веса. Сын ни в чем не виноват. Они же не поросята, чтобы их откармливать! Вот Ваня уехал, а сегодня ему письмо из прокуратуры пришло. И что они от него хотят?!
P.S. Имена героев этой истории изменены.

0


Вы здесь » СЫРОЕДЕНИЕ » Беседка » Семья сектантов-веганов заморила голодом беременную дочь