Немногие владельцы автомобилей Peugeot, Citroen и DS знают, что за аббревиатурой 1.6 HDI скрывается целое семейство 4-цилиндровых дизельных двигателей, которые весьма сильно отличаются друг от друга. Например дизели первого поколения имели 16-клапанную головку блока цилиндров, а моторы второго поколения при той же мощности обходились уже 8-клапанной головкой блока. И конечно это очень важно знать перед покупкой машины на вторичном рынке.

Как раз о таких нюансах вы сможете узнать из статей сайта Отоба: https://otoba.ru/dvigatel/peugeot/1-6-hdi.html . В них очень подробно описаны технические характеристики каждого дизеля из линейки, особенности их конструкции, приведен максимально полный список всех версий и модификаций, рассказано о самых распространенных проблемах и недостатках этих двигателей, а еще указаны средние цены контрактных моторов на вторичке. В специальном разделе статьи расположены ссылки на полезные мануалы, руководства и инструкции, необходимые вам для самостоятельного ремонта автомобиля.

Всего на портале Otoba собрано уже более двух тысяч статей о различных двигателях авто и их коробках передач. Материалы сайта разделены по производителям и структурированы по их семействам, чтобы пользователю было легко и просто найти информацию по силовым агрегатам или трансмиссиям машины, которые его интересуют. На промежуточных страницах сайта имеются меню для быстрой навигации, а также выложены сборные материалы, посвященные отдельным семействам двигателей.

Главным преимуществом проекта Отоба служит то, что работа над ним не останавливается ни на день. Постоянно добавляются новые материалы о различных моторах и коробках передач. А по мере обновления информации в сети старые статьи сайта дополняются, исправляются, а нередко даже полностью переписываются под более интересный формат. Со временем именно на этом портале будет собрана самая обширная во всем Рунете подборка информации обо всех разновидностях узлов современного автомобиля.